понедельник, 24 октября 2011 г.

Новости с incrasebux.

Админ ввел возможность стать акционером его буксов, появилась возможность купить акции. Вот кривой перевод инфы про акции:

  • Вопрос: Что такое акция?
    : доля просто разделить деятельность единицу стоимости компании.
  • Вопрос: Почему мы продаем акции?
    : У нас есть более чем на $ 100,000.00 держать в Paypal в течение приблизительно 270 дней, мы не можем вести наш бизнес нормально, без этих денег для оплаты членов. С помощью этого мы можем вернуться к платят быстрее, потому что теперь мы не можем платить быстро без $ 100,000.00 держаться Paypal.
  • Вопрос: Сколько я могу заработать с акций?
    : Существует никаких ограничений на ваши доходы. Приобретая акции, вы становитесь важным участником в управлении и распределении дохода от ваших инвестиций. Все зависит, конечно, о том, как мы пройдем текущие проблемы и каким образом члены будут поддерживать наши решения для решения текущих проблем. Мы прогнозируем, что участники могут заработать до 30% на каждую акцию.
  • Q: Что я могу потерять?
    : Любые инвестиции содержит элемент риска. Члены акты могут влиять на потенциальный успех и устойчивой прибыльности компании. Это означает, что если мы не проходят текущие проблемы с успехом, все члены проиграет.Участники должны заботиться о своем бизнесе, чтобы помочь бизнесу расти.Помните, что во всем, что мы можем вкладывать деньги Высокий риск = высокий доход. Я никогда не введет акции, если у меня не высокие ожидания, которые мы можем передать текущие проблемы.
  • Вопрос: Когда я получаю прибыль?
    : Эти акции имеют продолжительность 270 дней, по истечении этого времени мы увидим, как incrasebux как это было сделано, и мы разделяем с вами прибылью. Вы сможете вывести стоимость акций в любое время после 270 дней, если после 270 дней вы думаете, прибыль низка вы можете подождать, пока значение incrasebux увеличится более.
  • Вопрос: Почему 270 дней?
    : 270 дней это время, которое у нас есть деньги держать в Paypal. По истечении этого времени мы можем перевести деньги на другой процессор оплаты и вести наш бизнес, как и в последние 3 года, с деньгами, мы можем провести оплату акций прибыль.
  • Вопрос: Почему я должен доверять вам?
    : В 3-х лет мы платим всем членам в соответствии с TOS без оправданий или задержек. Через 3 года онлайн платных членов прекрасно и с учетом реальной прибыли члены у нас есть более чем на $ 150,000.00 прибыли в платежных процессоров. Я думаю, это означает, что у нас есть стабильная бизнес-план, мы не видим многих сайтах PTC, которые платят за 3 года, что дает прибыль членов.
  • Вопрос: Что мы можем дать членам, которые поддерживают нас покупка акций?
    : Все члены, которые покупают акции получат приоритет в вывод средств.
  • Я добавлю больше вопросов, если я считаю, необходимо.

Комментариев нет: